Для начала вспомните:
1) Выполнили ли Вы первоначальные настройки.
2) Установили ли Вы программу от имени администратора.
3) Был ли Перезагружен компьютер после отключения UAC.
Если Вы сделали все верно, то:
1) Перейдите в настройки.
2) Нажмите "Сменить пароль"
3) Введите интересующий Вас пароль заместо вопросительных знаков. (Не менее 8 символов)
4) Нажмите "Применить Пароль".
5) Перезагрузите компьютер.
6) Попробуйте запустить роутер из главного меню.
Если все равно вылетают ошибки, то:
1) Перейдите в "Обсуждение программы" на данном сайте и создайте тему приложив скриншот ошибки.
2) Отошлите Вашу ошибку (Просьбу) на один из электронных адресов ниже:
Alex93klik93@spaces.ru
Alex93klik93@mail.ru
Alex93klik93@gmail.com
Также Вы можете отослать данные об ошибке в личные сообщения пользователю вконтакте http://vk.com/vkalexklik